Универсальный кейс

Интернет-магазин Comfy

Кейс по предоставлению рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.
Клиент

Comfy — первый мультиканальный ритейлер в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 82 современными магазинами в 40 городах Украины.Сегодня Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Приобрести товар в Comfy можно любым удобным способом: онлайн- или оффлайн-магазин, кол-центр или мобильное приложение. В сети представлено более 10 000 наименований, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.

Задача

Анализ текущего состояния рекламного аккаунта Google.AdWords и предоставление рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.

Команда проекта
Ринат Магомедов
менеджер проекта, Promodo
Алексей Васюткин
Руководитель отдела контекстной рекламы, Promodo
Максим Берещук
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo
Артем Мудрак
Ведущий специалист по контекстной рекламе, Promodo

Этапы аудита

Проверка правильности настроек рекламного аккаунта

Анализ структуры и настройки рекламных кампаний

Анализ контент составляющей (ключевых слов, минус-слов,
рекламных объявлений)

Проверка корректности настроек систем статистики и веб-аналитики

Решение

Были выявлены следующие недоработки по структуре аккаунта и стратеги ведения рекламных кампаний

Часть поисковой рекламы: структура аккаунта хаотична, что затрудняет проводить сравнительный анализ показателей продаж в разрезах каждой отдельной категории товара

Для ряда кампаний не эффективно использовались ограничения по рекламным бюджетам

11 рекламных кампаний имели статус «Ограничено по бюджету». Оптимизированный лимит бюджета или оптимизированные ставки на слова в рамках этих рекламных кампаний могли бы давать: либо больше переходов по более низкой стоимости в рамках целевого бюджета, либо больше переходов в рамках расширенного бюджета.

Показы рекламных кампаний ограничены временными рамками

Если результаты рекламных размещений в определенные промежутки времени хуже, логично их не исключать, а работать со ставками с помощью коэффициентов, достигая продаж в заданных KPI.

Часть рекламных кампаний без бренд-трафика сайта показывала высокую стоимость конверсии

Структура рекламного аккаунта не позволяла осуществлять качественный контроль и масштабирование аккаунта и продаж по категориям

Сегмент модельных запросов не проработан должным образом. Слабо использовались модельные запросы и возможности API

В большинстве случаев словоформы содержали ключевые слова, которые могли вызывать показы по ряду разных моделей, соответственно релевантность и эффективность таких слов была на низком уровне.

Наполнение словоформ не было осуществлено должным образом

Использовался только модификатор широкого соответствия. Не задействованы: фразовое и точное типы соответствия. Подобная стратегия не позволяет получать должного объема релевантного трафика по низкой стоимости привлечения.

Заданы высокие цены клика, чтобы обеспечить трафик. Цель по продажам в рамках KPI отходила на второй план

Наполнение словоформ минус слов проработано слабо

Часть медийной рекламы GDN

Списки ремаркетинга проработаны слабо

Перегруженные информацией, нечитаемые баннера

Не использовались ограничения на число показов уникальным пользователям

Отсутствовали исключения в виде нерелевантных площадок и категорий сайтов

Реклама не давала должного охвата

Бюджетные средства использовались без должной эффективности, что сказывалось на уровне конверсии ее стоимости, а также на непосредственном доходе клиента

Аудит показал, что рекламный аккаунт настроен не самым оптимальным образом

Внедрение вышеперечисленных рекомендаций позволяло сделать предположение об улучшении коммерческий показателей рекламы минимум на 30%

Было сделано:

Полностью переделана структура аккаунта

Внедрены рекомендаций аудита

Настроены корректно данные в Google.Analytics

Произведена чистка и добавление минус слов

Задействованы кампании с ремаркетингом, а также запустили Beta-кампанию
по динамическому ремаркетингу

Запущена кампания с поисковым ремаркетингом

Задействованы API XML для запуска кампании по всем позициям SKU

Разработаны новые flash баннера для постоянного поддержания интереса у пользователей,
снижения роста цены за клик

Оптимизирована работа рекламы Яндекс.Директ: поисковая реклама в Яндекс.Директ,
ремаркетинг в Яндекс.Директ

Закреплены чёткие показатели KPI рекламных кампаний

Структура аккаунта:

Детально проработаны основные сегменты релевантного трафика, такие как: брендовый трафик, категория товара, категория + бренд, модельный трафик. Объем ключевых слов аккаунта вырос более чем в 10 раз

Были задействованы уникальные для каждой категории товара минус слова. База общих минус слов была увеличена более чем в 5 раз

Задействованы внутренние инструменты для обработки модельной выгрузки, что позволило значительно увеличить объем модельного трафика

Детально переработана схема работы в GDN

Настройка позволила работать с пользователем на всех этапах его взаимодействия с сайтом. Был выработан оптимальный баланс привлечения новых пользователей и привлечения тех, кто посещал сайт ранее.

Результаты

Результаты первого месяца работы показали большой прирост трафика

Рост трафика составил 30%

ТРАФИК
ТРАФИК PROMODO
+30%

Бюджет рекламной кампании сократился

БЮДЖЕТ
БЮДЖЕТ PROMODO
-50%

Стоимость клика снизилась

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КЛИКА
1
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ КЛИКА PROMODO
0,4

Улучшение показателей

Повысился уровень конверсии

Значительно увеличился объем конверсий

Увеличился средний чек

Значительно увеличился доход клиента

Итог первого месяца работ Google.AdWords

  • Рост трафика +30%
  • Экономия бюджета  50%
  • Рост количества
    конверсий
    +30%
  • Увеличение
    выручки клиента
    +76%

Итог первого месяца работ Яндекс.Директ

  • Рост трафика +13%
  • Рост количества
    конверсий
    +78%
  • Увеличение
    выручки
    клиента
    +75%

Динамика за 3 месяца работы Google.AdWords

Динамика количества конверсий

Динамика выручки клиента

Динамика за 3 месяца работы Яндекс.Директ

Динамика количества конверсий

Динамика выручки клиента

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы

Google.AdWords

  • Рост трафика +191%
  • Экономия бюджета  34%
  • Рост количества
    конверсий
    +166%
  • Увеличение
    выручки клиента
    +176%

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы

Яндекс.Директ

  • Рост трафика +107%
  • Рост количества
    конверсий
    +130%
  • Увеличение
    выручки клиента
    +153%

Динамика за 3 месяца работы. Платный трафик

Динамика количества конверсий

Динамика выручки клиента

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы

Платный трафик

  • Рост трафика +176%
  • Рост количества
    конверсий
    +160%
  • Увеличение
    выручки клиента
    +173%

Также было принято решение оптимизировать карточку товара с целью облегчить процесс покупки товара

Прототипы карточки

Карточка после внесений изменений

Уровень конверсии вырос на 131%



Что дальше

Усиление и увеличение охвата Google Display Networks с помощью:

Интеграции AdWords с системой Doubleclick

Запуска инструмента Google Catalog

Запуска инструмента Gmail Sponsored Promotions

Усиления и увеличения охвата
за счет возможности рекламной сети Яндекса

Запуска видеокомпаний на канале YouTube

Усиление поисковой части рекламных аккаунтов с помощью:

Поточных корректировок на основе получаемой
статистики

Более глубокой проработки структуры относительно
запросов пользователей

Внедрения последних разработок на основе
API Google

Другие проекты

Трафик
+405%
Топ 1
57 %
Охват
в 2 раза
Продаж
+43.3%
Трафик
+10,76%
Доход
 +160,54%

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207