Универсальный кейс

Citrus.ua

Кейс по таргетированной рекламе в соцсетях
Citrus
Клиент

«Цитрус» — первая украинская компания, специализирующаяся на розничных продажах гаджетов и электроники с 2000 года. Кроме интернет-магазина компании принадлежит торговая сеть из 46 офлайн-магазинов и 3 пункта проката в крупнейших городах Украины.

Задача

Увеличить охват сообщества компании в Facebook.
Добиться роста онлайн-продаж за счёт целевого трафика из соцсетей.

Команда проекта
Павел Капелюшный
Менеджер проектов, Promodo
Артём Мудрак
Team lead отдела управления платными каналами трафика, Promodo
Илья Ветров
Специалист отдела управления платными каналами трафика, Promodo

Мы поставили довольно нестандартную задачу: привлечь внимание потенциальных покупателей к новым моделям смартфонов Meizu с помощью видеоконтента. Команда Promodo сумела в короткие сроки запустить масштабную видеокампанию в Facebook, и благодаря этому мы быстро получили необходимый приток пользователей на сайт.

Олег Вереитин Руководитель отдела онлайн-маркетинга компании «Цитрус»
Олег Вереитин

Решение

Команда Promodo занимается продвижением бренда «Цитрус» в социальных сетях и на YouTube (об этом можно подробнее прочитать в нашем кейсе). В марте 2017 была подключена кампания видеорекламы в Facebook сроком один месяц для привлечения внимания целевой аудитории к продаваемым в интернет-магазине «Цитрус» смартфонам, в частности моделям Meizu.

Инструменты
Видеореклама в Facebook

В рамках комплексного подхода командой Promodo были проведены создание, подключение и оптимизация рекламных кампаний, а также настройка таргетинга и аудиторий ремаркетинга.

Были использованы следующие методы таргетинга:

Аудитории ремаркетинга (пользователи сайта citrus.ua, просматривавшие отдельные модели и категории товаров);

Таргетинг по интересам (пользователи смартфонов и сторонники определенного бренда);

Таргетинг по пользовательскому поведению (посетители сайта с устройств Android, iOS и других моделей смартфонов).

Для продвижения более глобальных акций нами применялся широкий охват, позволяющий показать рекламные посты более широкой аудитории

Медиаконтент

Таргетированная рекламная кампания длилась один месяц – в марте 2017. За это время в Facebook было запущено продвижение 6 видео, 20 постов и 36 рекламных баннеров. За счёт автоматического проигрывания видео в новостной ленте посты с видеоконтентом показали наибольшую вовлеченность пользователей и, вместе с тем, наименьшую стоимость их взаимодействия с рекламой.

Вовлеченность пользователей по разным типам контента:

Screenshot-1

В рамках проведённой кампании нам удалось не только вовлечь текущих клиентов в жизнь Facebook-сообщества «Цитрус», но и привлечь через соцсети на сайт более 27 тысяч новых пользователей, интересующихся новыми моделями смартфонов.

Примеры наиболее эффективных публикаций:

slide-1
slide-2
slide-3
slide-4
slide-6

Результат

Комплексный подход, совмещающий баннерную рекламу, посты общей тематики и видеоролики, позволил нам достигнуть значительных результатов в продвижении бренда «Цитрус» за март 2017:

results

Анализ пользовательского трафика, привлечённого на сайт «Цитрус» говорит, что трафик из Facebook в марте по сравнению с февралём показал рост, в среднем в два раза больший, чем трафик из других источников: 216% против 104%. Кроме того, Facebook-трафик принёс в два раза больше дохода (+207%), в отличие от остального трафика, который наоборот сократился на 22%.

traffic

За счет использования видеоконтента, а также применения широкого таргетинга нам удалось получить большой охват целевых пользователей в кратчайшие сроки. Это позволило привлечь на сайт Citrus.ua в два раза больше новых Facebook-пользователей, что, в свою очередь, привело к росту продаж компании за счёт социального трафика.

Что дальше

Запуск кампании динамического ремаркетинга в Facebook.
Подключение динамического ремаркетинга через Double Click.
Продвижение сайта Citrus.ua в поисковой системе Google.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Контакты

contact@promodo.com

 

Киев, Украина
+380 44 201-10-21
пн–пт. 1000–1900
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16

Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305

Линкольн, Англия
+44 0203 137-66-81
пн–пт. 1200–2000
The Terrace AT5,
Grantham Street,
Lincoln, LN2 1BD

Алматы, Казахстан
+7 727 346-92-21
пн–пт. 1000–1900
050004, г. Алматы,
ул. Кунаева 43,
офис 207