ВКонтакте запустил новый формат обьявлений – скрытые посты

1270x660___novosti_9_syentyabrya
ВКонтакте продолжает монетизироваться. В начале сентября в официальном сообществе этой соцсети было объявлено о запуске нового формата рекламных объявлений. 
 
Формат продвижения постов ВКонтакте был доступен уже более года. Огромный охват аудитории соцсети, а также возможность прикрепить к посту практически любой медийный контент, делали его универсальным инструментом для продвижения. Анонсированный в начале месяца формат скрытых постов является его улучшенной версией, решившей сразу несколько глобальных проблем. Он значительно упрощает оценку работы рекламных кампаний для таргетологов.
 
Так, раньше пост видели и участники сообщества, и старгетированная аудитория. В результате, после запуска в продвижение такого поста, в Google Analytics данные поступали единым потоком, теперь же реферальный трафик не смешивается с платным. Также исчезает необходимость засорять своё сообщество постами, предназначенными только для рекламных целей и выбивающимися из общего контент-плана.
 
Используя новый рекламный формат, удавалось достигать достаточного высокого значения CTR – 2,5% и 7,5% – на интересы и ретаргетинг соответственно. Формат доступен только по оплате за показы, стоимость за 1000 показов ≈ 0,45$. При этом есть возможность задать частоту показа объявления одному пользователю. Один скрытый пост можно использовать только в одном рекламном объявлении.
 
Представители ВКонтакте также анонсировали ряд нововведений на основе данного формата: добавление кнопок для связи с компанией прямо с объявления, точный геолокационный таргетинг, а также возможности создания схожей аудитории (look-alike).
 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга