![2.[1]](https://promodo.ua/upload/news/2.[1].png)
Это очень полезное обновление важного инструмента “Яндекса”, в особенности учитывая, что выход в Интернет с мобильных устройств набирает обороты, а количество покупок, совершенных со смартфона или планшета, растет.Примечательно, что теперь доступен прогноз бюджета только для кампаний с таргетингом на мобильные устройства. Соответственно, новая возможность значительно облегчит жизнь многим рекламодателям на этапе планирования расходов. Также возможность прогнозирования на неделю вперёд поможет более гибко рассчитывать траты и избегать перерасхода средств.

Но самое интересное нововведение – это новый алгоритм расчетов. «Яндекс» обещает, что он стал намного точнее в сравнении с предыдущей версией, дававшей очень усредненные значения. Теперь «Прогнозатор» при расчете цены клика для нужной фразы научился использовать статистику за аналогичный период с учетом сезонности, дней недели и времени суток. Также можно теперь ожидать прогноза охвата аудитории на различных позициях.
Благодаря доработанной автоматизации расчетов рекламодатели смогут экономить свое время при планировании рекламных кампаний. Начинающие рекламодатели смогут полагаться в большей степени на прогнозы системы. Особенно хорошо тем, кто продвигает товары с ярко выраженной сезонностью спроса, ведь теперь они смогут определять для себя более точный бюджет с учетом его эффективности.