Продвижение приложений

Прибыль от приложения напрямую зависит от числа пользователей, которые его установили и регулярно пользуются. Чтобы большое количество новых пользователей скачивали ваше приложение, оно должно быть заметным в Google Play и App Store. Большая часть пользователей устанавливают приложения, увидев их на первых позициях в категориях или поиске магазина.

Продвижение приложений (IOS, Android), кроме вывода в ТОП магазинов, решает задачи привлечения новых пользователей по другим каналам, их удержание и повышение конверсий внутри приложения.

Как ранжируются приложения в магазинах App Store и Google Play Market не раскрывают алгоритмы, по которым ранжируются приложения в их магазинах. Известны только основные факторы:

  • Количество установок
  • Динамика роста установок
  • Оценки пользователей
  • Число комментариев
  • Количество удалений приложения с устройства
  • Количество запусков приложения пользователями

Воздействие на эти факторы для повышения позиций приложения и называется App Store Optimization или ASO.

Инструменты продвижения приложений

Для продвижения мобильных приложений обычно используются следующие инструменты:

  • Оптимизация приложения для AppStore, Play Market
  • Публикация материалов в СМИ
  • Контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ и др.)
  • Реклама в социальных сетях (Facebook, Youtube, ВКонтакте, Instagram и др.)
  • Реклама в других приложениях

Отдельный инструмент продвижения приложения - это платные скачивания (мотивированный трафик), когда вы платите людям за установки. Обычно основная задача продвижения - это вывод приложения в ТОП Google Play или Apple App Sore и создание положительного рейтинга хорошими оценками и отзывами. А после попадания в ТОП вы привлечете уже реальных пользователей в гораздо большем объеме.

Этапы продвижения приложений

Мобильный маркетинг включает несколько этапов.

  • Этап №1. Оптимизация приложения. Важно правильно подобрать иконку, сделать скриншоты, составить описание и подобрать ключевые слова.
  • Этап №2. Настройка аналитики. Подключение необходимых кодов аналитики, настройка целей, подключение рекламных кабинетов, создание аудиторий для ремаркетинга.
  • Этап №3. Работа с журналистами, PR. Чем больше крупных СМИ напишут о вашем приложении, тем больше загрузок вы получите в первые дни его публикации в магазине.
  • Этап №4. Запуск рекламных кампаний. Кроме основных рекламных каналов запускается ремаркетинг. Пользователь видит рекламу непосредственно в своем телефоне - на страницах поиска, сайтах, в социальных сетях, в других приложениях. Кроме того, реклама показывается “теплым” потенциальным клиентам, которые так или иначе заинтересованы в вашем приложении.
  • Этап №5. Анализ результатов. После проведения тестовых рекламных кампаний корректируются ставки, таргетинги, рекламные сообщения и пр. 

Как это работает

Пользователи всё чаще ищут информацию, выбирают товары и осуществляют покупки через мобильные устройства. Трафик с мобильных устройств открывает еще один канал получения прибыли для бизнеса. В интернет-маркетинге отдельное направление “mobile” рекламы - кампании, “заточенные” под мобильные устройства, продвижение мобильных приложений.

Мобильные устройства стали очень значимым каналом коммуникации с целевой аудиторией. Наличие своего мобильного - сильное конкурентное преимущество для бизнеса.

Мобильные приложения, как и сайты, нуждаются в рекламе. “Естественным” путем практически невозможно достигнуть необходимого количества установок вашего приложения и его активных пользователей. Как минимум, на начальном этапе.

Наша услуга “продвижение мобильного приложения” состоит из двух этапов - технического аудита и разработки стратегии продвижения. Первый этап - это определение текущих проблем оптимизации, программной составляющей, архитектуры и интерфейса приложения; составление технического задания и контроль его корректной реализации отделом разработки. На втором - поиск, выбор и внесение в план каналов продвижения проекта; настройка рекламных систем и систем аналитики.

Что мы предлагаем

Создание прототипа и разработка. На этапе создания приложения важно учитывать “нужды” маркетинга. Важно изначально внести “маркетинговый” функционал, который в дальнейшем позволит увеличивать коммерческую эффективность приложения.

Подготовка к выпуску приложения. Для приложения очень важно, какой охват и популярность оно получит в первые дни после релиза на торговой площадке. Поэтому нужно провести предварительную подготовку к его продвижению - сделать ASO-оптимизацию, подготовить площадки для продвижения, пресс-релизы для СМИ, настроить рекламные кампании.

Релиз на торговой площадке. В момент публикации приложения стартует основной пул работ по продвижению приложения в ТОП выдачи маркетплейса. Сюда относятся методы по увеличению количества скачиваний и работа с отзывами.

Реклама приложения. Приложение требует рекламной поддержки не только на этапе его публикации, но и на протяжении остального времени. При помощи различных каналов интернет-маркетинга привлекаются новые пользователи приложения - по рентабельной для вас цене.

Инструменты

Контекстная и медийная реклама. Размещение текстовых и графических объявлений на страницах мобильного поиска и сайтов-партнеров Google AdWords и Yandex Direct.

Таргетированная реклама. Реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube, точно нацеленная на вашу аудиторию.

Реклама в приложениях. Размещение рекламы в других мобильных приложениях.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга