«Одноклассники» тестируют новый рекламный формат объявлений

Одноклассники анонсировали тестирование нового рекламного формата Canvas. Он уже работает в Facebook и Instagram и является интерактивным промопостом, который создаётся интуитивно понятным конструктором. Такой формат будет использоваться только в мобильном приложении «Одноклассников». В него можно будет добавлять до 7 активных экранов, которые, в свою очередь, могут содержать активные кнопки, видео, «карусель» или панорамные фотографии.

В настоящее время Canvas тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям начиная с версии 4.4, а стоимость станет известной после окончания тестирования.

Данный инструмент позволит создать интерактивную страницу, полностью описывающую преимущества продукта без привлечения дополнительных инвестиций, то есть, он отлично подойдёт как малому, так и крупному бизнесу.

Canvas существенно выигрывает у обычных рекламных баннеров, так как взаимодействует с пользователями в игровой форме, а это значит, что вовлеченность целевой аудитории для вашего продукта заметно увеличится.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга