Контент-маркетинг

Контент-маркетинг подразумевает создание качественных материалов, интересных вашей целевой аудитории. Это искусство общения с потенциальными клиентами, когда вместо агрессивной и сухой продажи вы помогаете ему - за счет создания различных полезных материалов. Контент может быть любого формата - статьи, подборки материалов, экспертные комментарии, ответы на вопросы, инфографики, гайды, руководство, видео и др.. Как и способы его распространения - они ограничены только воображением маркетолога. Среди популярных - сайт компании, социальные сети, еmail-рассылка, тематические площадки (СМИ, форумы, блоги, порталы).

Используя контент-маркетинг, вы повышаете свою известность на рынке, становитесь экспертом в глазах вашей целевой аудитории, а в итоге - повышаете свои продажи. Стоит подчеркнуть, что контент-маркетинг - это не разовые рекламные кампании, это непрерывный процесс, который должен быть частью маркетинговой стратегии. Это больше подход к продвижению продукта, чем набор инструментов.

Маркетинговые задачи 

Повышение узнаваемости. Ваши материалы будут появляться на всех площадках, которые посещает ваша целевая аудитория - СМИ, блоги, форумы, тематические сайты, группы в соцсетях.

Позиция эксперта. Публикация экспертных материалов повысит доверие вашей целевой аудитории. При необходимости решить проблему в этой области они вспомнят, скорее всего, именно про вас.

Отстройка от конкурентов. Публикация качественных и полезных материалов - хорошая возможность выгодно отличиться от конкурентов.

Получение более качественных лидов. Контента-маркетинг помогает подготовить вашу целевую аудиторию к переходу на следующий этап воронки продаж. Это достигается за счет работы с возражениями, предоставлении причин сделать покупку, работе с другими факторами принятия решений о покупке вашего продукта.

Повышение эффективности других инструментов интернет-маркетинга. Качественный контент усилит ваши работы по поисковой оптимизации, повысит конверсию контекстной рекламы за счет “сильных” лендингов, поможет увеличить охват постов в социальных сетях.

Последовательность работ по контент-маркетингу

  • Анализ аудитории. Первый шаг - понять для кого мы пишем, о чем и что пишем, в каком виде и на каких площадках. Ответы на эти вопросы даст изучение вашей целевой аудитории.
  • Аудит контента на проекте. Даст понимание, где мы находимся сейчас и куда двигаться дальше.
  • Определение стратегии работы. Отталкиваясь от особенностей ниши, потребностей целевой аудитории и активности конкурентов разрабатывается стратегия контент-маркетинга.
  • Подготовка контент-плана. На основе стратегии прописываются конкретные работы по ее реализации - тема и вид материала, площадка для публикации, сроки.
  • Создание ТЗ. Формирование развернутого технического задания на создание нужных материалов.
  • Размещение контента. Публикация контента на предварительно выбранных площадках.
  • Анализ результатов. Отслеживание выбранных показателей эффективности - охвата, переходов на сайт, активности в соцсетях, продаж.

Измерение эффективности

Коммерческие – рост количества транзакций или достигнутых целевых действий, улучшение коэффициента конверсии/транзакции и пр.

Поведенческие – рост числа повторных визитов, увеличение времени пребывания на сайте и глубины просмотра/скролла страниц, снижение показателя отказов и пр.

Брендинговые – рост количества переходов по брендовым запросам, формирование брендовой выдачи, увеличение присутствия в интернете и пр.

Трафиковые – рост количества переходов из органического поиска на информационные разделы, улучшение в ранжировании целевых посадочных страниц сайта и пр.

На этапе аудита и формирования стратегии выбираются те показатели эффективности, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям клиента и наглядно иллюстрируют эффективность выполняемых работ в процессе решения задачи.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга