
Зачем нужен контент-маркетинг
Основная задача контент-маркетинга – предоставлять своей целевой аудитории захватывающий, актуальный и информативный материал, не содержащий прямого призыва к покупке. Применяя продуманную контентную стратегию в продвижении вашего бизнеса, вы решаете сразу несколько бизнес-задач:
- повышаете узнаваемость своего бренда;
- увеличиваете лояльность целевой аудитории;
- готовите её к следующему этапу воронки продаж.
Каким должен быть контент для соцсетей
При этом самый эффективный контент по уровню охвата и вовлеченности пользователей – это контент, полезный конкретному пользователю. Старайтесь уходить от шаблонных акций и рассказывать подписчикам о том, что будет им интересно.
Усилия SMM-специалиста должны быть направлены на создание качественных материалов, интересных подписчикам. Вместо утомительно навязчивой рекламы очередных промоакций, вы отвечаете на запросы пользователей за счет создания полезного контента.
Ваши подписчики в соцсетях высоко оценят персонализированный контент. В первую очередь, людям интересны сами люди. Они с удовольствием будут читать истории успеха и шерить в своих аккаунтах посты, в котором вы их тегнули.
Экспериментируйте с новыми подходами, налаживайте в соцсетях эмоциональную связь со своими клиентами и рассказывайте им истории. Сложно измерить ценность одного лайка или комментария, но это как раз тот самый случай, когда количество перерастает в качество. Рост охвата и вовлечённости при хорошо спланированной контентной стратегии приводит и к соответствующему росту конверсий. Подробнее об этом читайте в кейсе по продвижению Rozetka.ua