Как создавать качественный контент

Всю эту неделю в офисе Promodo гостили Тимур Ворона и Вера Черныш из редакции издания MC Today. Они провели мастер-класс на тему, как привлекать клиентов с помощью контентной стратегии и чем вообще отличается хороший контент от плохого.
 

 

Зачем нужен контент-маркетинг

Основная задача контент-маркетинга – предоставлять своей целевой аудитории захватывающий, актуальный и информативный материал, не содержащий прямого призыва к покупке. Применяя продуманную контентную стратегию в продвижении вашего бизнеса, вы решаете сразу несколько бизнес-задач:

  • повышаете узнаваемость своего бренда;
  • увеличиваете лояльность целевой аудитории;
  • готовите её к следующему этапу воронки продаж.

Каким должен быть контент для соцсетей

При этом самый эффективный контент по уровню охвата и вовлеченности пользователей – это контент, полезный конкретному пользователю. Старайтесь уходить от шаблонных акций и рассказывать подписчикам о том, что будет им интересно.

Усилия SMM-специалиста должны быть направлены на создание качественных материалов, интересных подписчикам. Вместо утомительно навязчивой рекламы очередных промоакций, вы отвечаете на запросы пользователей за счет создания полезного контента.

Ваши подписчики в соцсетях высоко оценят персонализированный контент. В первую очередь, людям интересны сами люди. Они с удовольствием будут читать истории успеха и шерить в своих аккаунтах посты, в котором вы их тегнули.

Экспериментируйте с новыми подходами, налаживайте в соцсетях эмоциональную связь со своими клиентами и рассказывайте им истории. Сложно измерить ценность одного лайка или комментария, но это как раз тот самый случай, когда количество перерастает в качество. Рост охвата и вовлечённости при хорошо спланированной контентной стратегии приводит и к соответствующему росту конверсий. Подробнее об этом читайте в кейсе по продвижению Rozetka.ua

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга