Интернет-реклама

Интернет-реклама — один из каналов рекламы, использующий возможности Интернета доносить сообщения целевой аудитории.

Существует множество инструментов интернет-рекламы — разработка и поисковая оптимизация сайта, контекстная реклама в поисковых системах, баннерная реклама на различных площадках, таргетированная реклама в социальных сетях и др.

Основной особенностью рекламы в Интернете является измеримость её эффективности. Системы веб-аналитики позволяют просчитать прибыль от каждого потраченного на рекламу доллара. Вторым важным преимуществом интернет-рекламы является точность таргетирования — вы показываете свои сообщения только заинтересованным пользователям либо пользователям, точно соответствующим вашей целевой аудитории.

Если рассматривать интернет-рекламу и маркетинг в целом - интернет-реклама по сути является дополнительным медиаканалом, наряду со СМИ, телевидением, билбордами и т.д. Однако за счет своих особенностей этот канал ярко выделяется среди остальных - своей измеримостью, эффективностью и гибкостью.

Формы оплаты рекламы в Интернете

При размещении рекламы в интернете в основном используется 4 подхода к оплате:

  • Оплата за показы. Вы платите определенную сумму за 1000 показов вашего рекламного сообщения. Такая форма оплаты используется на сайтах, в системах контекстной рекламы, рекламе в соцсетях.
  • Оплата за переходы. Вы платите только в том случае, когда пользователь перешел по рекламному объявлению на ваш сайт. Эта система используется в системах контекстной рекламы, рекламе в соцсетях.
  • Оплата за действие. Некоторые рекламные площадки и агенства работают по так называемой CPA-модели, когда вы оплачиваете только конкретное действие пользователя - отправленную заявку, покупку на сайте и пр.

Perfomance и digital

Интернет-рекламу можно условно разделить на 2 базовых направления — perfomance и digital. Perfomance-маркетинг - это набор инструментов интернет-маркетинга, в которых вы четко можете проследить связку “затраты на рекламу - прибыль”. Сюда относится контекстная реклама, поисковое продвижение, таргетированная реклама.

Digital-маркетинг - это больше про создание бренда в Интернете. Сюда относятся PR-акции, создание представительств компании в социальных сетях, вирусный маркетинг, контент-маркетинг.

Под интернет-рекламой чаще всего подразумевают perfomance-маркетинг.

Анализ эффективности интернет-рекламы

Интернет-реклама - самый измеримый инструмент за всю историю рекламы. Системы веб-аналитики (напр. Google Analytics) позволяют получить практически все показатели о ваших рекламных кампаниях и пользователях, которые с ней взаимодействовали.

Сколько людей увидело вашу рекламу, сколько заинтересовались ей, сколько людей и на какие суммы осуществили покупки, как разные рекламные кампании повлияли друг на друга. Кто ваши посетители, откуда они и где работают, какие у них интересы, с какой периодичностью и на какие суммы они покупают.

Список вопросов, на которые вы можете получить ответ из веб-аналитики, практически бесконечен. Эта прозрачность делает интернет-маркетинг, как инструмент рекламы, уникальным и, при правильном использовании, самым эффективным.

Почему это важно

Интернет-маркетинг включает в себя большой набор инструментов - поисковая оптимизация, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, контент-маркетинг, email-маркетинг, веб-аналитика и др.

Зачастую для решения бизнес-задачи необходим комплекс этих инструментов. Например, для повышения эффекта от контекстной рекламы нужно поработать с юзабилити сайта и текстом на его страницах. Иначе приведенные посетители не принесут достаточного количества продаж.

Интернет реклама является мощным каналом коммуникации с целевой аудиторией. Иногда его одного достаточно, чтобы сделать бизнес прибыльным или на порядок увеличить продажи.

Что мы предлагаем

Интерактивность. В отличие от оффлайн медиа, интернет реклама позволяет целевой аудитории активно взаимодействовать с компанией. Например, при клике на рекламный баннер человек может продолжить коммуникацию с компанией и тут же получить интересующую его информацию. Это свойство рекламы в интернете позволяет сократить рекламный бюджет и необходимое число касаний с клиентом, построить активный диалог с потенциальными клиентами.

Охват. Охват аудитории в интернете практически не уступает традиционным медийным каналам. Кроме того, сам формат интернет рекламы делает ее более эффективной даже при меньшем охвате. Это происходит за счет того, что контакт с целевой аудиторией более вероятен, а время активного контакта выше, чем у большинства оффлайновых носителей.

Таргетинг. Интернет-реклама дает возможность показа рекламной информации только заинтересованной, узкой аудитории. Мы получаем возможность персонализировать рекламное сообщение под каждый из сегментов целевой аудитории. Также в онлайн нет необходимости платить за нерелевантные показы рекламного сообщения - от чего невозможно уйти в классических медиа.

Измеримость. В отличие от классических медиаканалов, результаты интернет-рекламы легко измерить. Подробная статистика, доступная в режиме реального времени, помогает корректировать рекламные кампании и делать их очень эффективными.

Инструменты

Поисковая оптимизация. Повышение позиций вашего сайта в выдаче поисковых систем. Оптимизация сайта происходит по нужным вам поисковым запросам и включает работу с самим сайтом и увеличением количества ссылок, ведущим на него..

Контекстная реклама. Показ объявлений в ответ на поисковый запрос к Google или Яндекс. Вы платите только за клики на объявление - т.е. только за тех посетителей, которые заинтересовались вашим предложением.

Медийная реклама. Размещение рекламных баннеров на сайтах, где присутствует ваша целевая аудитория. К медийной рекламе также относят интерактивные баннера и рекламу на видеоплощадках (например, Youtube).

Таргетированная реклама. Показ рекламных объявлений различных форматов в крупных социальных сетях - Facebook, ВКонтакте, Youtube, Instagramm и др. Особенностью данного вида рекламы является возможность очень точного таргетирования на целевую аудиторию - по географии, возрасту, полу, интересам, должности и др.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга