Новые функции включают общую оценку рекламных кампаний и чеклист основных возможностей.
Комментарий нашего эксперта Дарьи Легкой, из отдела PPC в Promodo:
“Значимость этого бета-теста очевидна, ведь такая модель отображения общей эффективности представляет собой интересный эксперимент и даже способ обучения пользователей AdWords. Система сама дает подсказки по улучшению рекламы, опираясь на статистику вашего аккаунта и показатели ваших конкурентов по нише.
Это особенно актуально для начинающих рекламодателей, которые впервые запустили рекламную кампанию в Adwords, у которых не так много опыта ведения кампаний. Показатель эффективности аккаунта и подсказки помогут сосредоточиться на тех особенностях контекстной рекламы, которые ранее были неизвестны. С другой стороны, опытным пользователям подсказки помогут не забыть некоторые важные моменты.
Но при этом важно понимать, как это скажется на KPI определённой кампании, а не автоматически следовать всем рекомендациям и предложениям системы. Ведь при всей своей сложности алгоритм подсказок Google AdWords не может учесть всех особенностей конкретного проекта: целей рекламной кампании, максимально допустимого бюджета, прибыльности продаж.”