Google запускает рекламу нового формата

2
 
Google объявил о запуске Shop the Look, рекламы нового мобильного формата. Он предназначен для бизнеса в сфере продажи одежды и предметов домашнего декора.
 
Число людей, использующих для поиска товаров в Google мобильные устройства, растёт. Для рекламодателей это означает необходимость развивать свою маркетинговую активность и на эту перспективную часть целевой аудитории.
Новый формат рекламы от Google будет представлен в виде “луков” или вариантов дизайна интерьера. Источниками для них будут известные fashion-ресурсы — LIKEtoKNOW.it, Polyvore и Curalate. Увидеть объявления данного формата можно будет в поисковой выдаче по широким запросам. После выбора подходящего “лука”, будет выведен список товарных объявлений с присутствующими в луке или похожими товарами.
В скором времени данный формат будет доступен и для широкого круга рекламодателей, поэтому для эффективного использования рекламы Shop the Look, необходимо подготовить торговые кампании с оптимизацией под мобильные устройства. Также более положительных результатов поможет добиться мобильная версия сайта или адаптивный дизайн

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Обсудить задачу

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Получайте новости интернет-маркетинга