Google добавил опцию оценки посещаемости offline-магазинов через КМС

main-formula-logo

Google вводит в контекстно-медийные рекламные объявления новые возможности сбора статистики. Теперь кроме привычного баннера с текстом и ссылкой пользователь увидит адрес компании или заведения, дополнительные фото и схему проезда. Информация идентична той, что указана в «Google Мой бизнес». Особенно эффективно такие нововведения могут показать себя для компаний розничной торговли, заведения общественного питания и другие места.
 
Помимо дополнительной информации, Google предоставляет возможность оценить количество посетителей компании в офлайне, которые пришли из онлайн объявлений КМС. Для этого используются технологии GPS навигации, ближайшие точки доступа wi-fi, станции мобильных операторов и др.
 
screenshot2
 
На основании новых данных об офлайн-посещениях, специалист сможет точнее выявлять наиболее эффективные рекламные кампании медийной сети и оптимизировать их, извлекая еще большую выгоду для рекламодателя. Работая с самыми неэффективными кампаниями, специалист сможет избежать лишних затрат рекламодателя.
 
Владельцы бизнеса, используя такие данные, могут более точно рассчитывать рентабельность инвестиций в рекламу и более эффективно распределять бюджет. С помощью подобных нововвведений Google сильнее продвигается в возможности анализа влияния онлайн-рекламы на офлайн-восприятие целевой аудиторией.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга