Делать новое, большое и значимое. Интервью с Павлом Вржещем

Павел Вржещ – сооснователь и креативный директор banda.agency, украинского агентства, разработавшего айдентику для Eurovision ‘17 и бренд #UkraineNow. Он рассказал об украинском рекламном рынке, финансах, и участии в Каннском фестивале. Почему брендинг «Евровидения» влетел в копеечку, как Banda подбирает дизайнеров, выставляет KPI и работает с клиентами – в новом выпуске проекта Большая Рыба.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга