Автоматизированная реклама приложений в Facebook: как и зачем запускать

Запуск – пауза – перезапуск. Корректировка расхода и ставок, исключение неэффективных плейсментов, проблемы с масштабированием… Настройка рекламной кампании – трудоёмкий и времязатратный процесс, все об этом знают и все стремятся найти инструменты для его автоматизации. В этом материале предлагаем сосредоточиться на одном из них – Automated App Ads в Facebook. Мы уже успели оценить особенности нового формата и сравнили результаты с кампаниями, настроенными вручную.

Что такое Automated App Ads

Automated App Ads (ААА) – автоматизированная реклама мобильных приложений в Facebook. В основе новых автоматических кампаний – искусственный интеллект. Новый формат был презентован осенью 2020 года. Среди безусловных преимуществ: рекламная кампания оптимизируется в режиме реального времени, круглосуточно. Упрощенная структура, состоящая из одной кампании, одной группы и одного объявления, также помогает предотвратить перекрытие аудитории и сокращает количество РК, необходимых для достижения намеченной цели. Как итог – деньги расходуются продуктивнее.

Работа осуществляется на основе технологии машинного обучения и позволяет при меньших усилиях заметно увеличивать результативность. Этот тип обеспечит показ лучших комбинаций изображений или видео самым целевым пользователям в наиболее эффективных местах размещения, таких как Facebook, Instagram, Messenger или Audience Network. Управляет всем процессом сама система.

 

Представители Facebook предупреждают, что при тестировании ААА не должны дублировать обычные активные кампании для приложений, это может помешать достижению нужного эффекта.

 

Какие настройки можно задать

  • Поддерживает таргетинг по операционной системе, стране и языку.

 

  • Можно указать предельную ставку для контроля затрат.

 

  • Есть возможность настраивать оптимизацию для определенных событий.

 

Какие настройки нельзя задать

  • Нет таргетинга на пол, аудитории и интересы.

 

  • Невозможно выбрать самостоятельно плейсменты.

 

  • Нельзя таргетироваться на регионы.

 

  • Нет возможности исключить ГЕО.

 

  • Нет таргетинга на возраст.

 

  • Нет возможности сделать разбивку по группам.

 

Преимущества Automated App Ads

В новом формате используется упрощенная структура для предотвращения дублирования аудитории и уменьшения количества кампаний для получения желаемого результата: одна РК, одна группа, одно объявление. Это позволяет начать продвижение быстрее.

Реализован динамический поиск креативов. Машинное обучение работает таким образом, что само выводит самые эффективные комбинации. Вам достаточно добавить до 50 различных изображений и видео с пятью вариантами текста, а динамический подбор креативов будет автоматически проверять и показывать самые эффективные из них. Тут нет необходимости создавать разные комбинации креативов. Система сама найдет лучшую и будет использовать её.

Реализован обновлённый и улучшенный способ достижения целей путем выбора события, под которое будет оптимизироваться этот формат. Это определит, кому будут показываться публикации для получения наилучших результатов. В зависимости от цели можно оптимизироваться на установки. Цель установки работает путем показа публикаций людям, которые с наибольшей вероятностью установят его:

  • Установки и события. При выборе этой опции система уравновешивает количество установок и совершенных действий, которые ввел рекламодатель.

 

  • Можно выбрать настройку только на события. В таком случае реклама будет показываться людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят заданное действие хотя бы один раз.

 

  • Значение – получение наивысшего дохода. Благодаря функции значение есть шанс увеличить ценность путем показа людям, которые с наибольшей вероятностью помогут обеспечить максимальный доход.

 

Гайд: как создать и запустить автоматизированную рекламу в Facebook

1. Указываете цель установки приложения в настройках.

2. Выбираете Автоматизированная реклама приложения.

 

как запустить автоматизированную рекламу в Facebook

 

3. Нажимаете Продолжить.

4. Даёте название и переходите на уровень группы.

5. Указываете название. Задаете ОС, страну и язык.

 

Automated App Ads в Фейсбук

 

6. Выбираете цель в соответствии с тем, какие действия пользователей вас интересуют.

 

Продвижение мобильного приложения в Фейсбуке

 

7. Задаёте бюджет.

8. Заполняете данные для своих автоматических объявлений.

9. Нажимаете «Опубликовать».

 

Действительно ли Automated App Ads работает? Тест

Итак, как же на самом деле устроена ААА? Чтобы выяснить это, возьмём для примера кейс одного из наших клиентов, где уже были запущены РК, настроенные вручную.

Мы указали настройки и задали бюджет. Таргетингом выбрали Украину. Заполнили все поля с основным текстом и заголовком. Добавили 50 изображений и запустили. Исследование заняло один месяц. Было запущено на обе ОС.

Итак, перейдем к цифрам:

 

автоматическая реклама приложения в фб_тест

 

Действительно ли Automated App Ads работает

 

  • 1 385 installs для Android, для iOS – 345
  • Для Android получили CPI 0,46$, для iOS – 1,06$
  • CPI для Android снизилась на 41%, а для iOS – на 10,1%

 

Результат теста: новые кампании получились дешевле с точки зрения CPI, нежели настроенные вручную. Плюс, недавно появившийся формат снижает уровень вовлеченности в процесс модификации, сокращает затраты времени на создание рекламы. Оптимизация происходит более продуктивно и своевременно.

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга