Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов
A/B-тесты: как развивать бизнес с помощью экспериментов

Что такое A/B-тестирование, зачем нужно бизнесу, и на что обратить внимание при его проведении

Консалтинг и аудит
Чёрная пятница и анонс новых возможностей Google Ads
Чёрная пятница и анонс новых возможностей Google Ads

Некоторые инсайты от экспертов из «Google Украина» и анонсы свежих бета-тестов Google Ads

Контекстная и медийная реклама Консалтинг и аудит
V значит Vоронка: анализируем факторы роста продаж
V значит Vоронка: анализируем факторы роста продаж

Какие базовые стратегии маркетинга можно построить на модели 4V: volume, velocity, value, variability

Консалтинг и аудит Аналитика
Как увеличить продажи  через персонализацию контентной стратегии
Как увеличить продажи через персонализацию контентной стратегии

Почему важен персональный контент и как с его помощью построить стратегию digital-маркетинга

Консалтинг и аудит Email-маркетинг Аналитика
GDPR: готов ли ваш ecommerce-проект к новому мировому порядку
GDPR: готов ли ваш ecommerce-проект к новому мировому порядку

Что изменилось в политике ЕС по защите персональных данных пользователей, и насколько ваш бизнес к ней готов

Консалтинг и аудит
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума

Ключевые мысли, инсайты и личные мнения спикеров бизнес-форума Accelerate, который прошёл в Киеве 21 июня 2018

Консалтинг и аудит Аналитика