Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

V значит Vоронка: анализируем факторы роста продаж
V значит Vоронка: анализируем факторы роста продаж

Какие базовые стратегии маркетинга можно построить на модели 4V: volume, velocity, value, variability

Консалтинг и аудит Аналитика
Как увеличить продажи  через персонализацию контентной стратегии
Как увеличить продажи через персонализацию контентной стратегии

Почему важен персональный контент и как с его помощью построить стратегию digital-маркетинга

Консалтинг и аудит Email-маркетинг Аналитика
Исследование польского ecommerce-рынка 2018
Исследование польского ecommerce-рынка 2018

Какова структура польских онлайн-продаж, какие площадки предпочитают пользователи, и как изменился трафик

Аналитика
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума

Ключевые мысли, инсайты и личные мнения спикеров бизнес-форума Accelerate, который прошёл в Киеве 21 июня 2018

Консалтинг и аудит Аналитика
Как применять Machine Learning и Big Data в контекстной рекламе
Как применять Machine Learning и Big Data в контекстной рекламе

Основные брендинговые и performance-решения, которые Google использует для работы с аудиторией в 2018 году

Консалтинг и аудит Аналитика
В продажах работает не «воронка», а «ведро»
В продажах работает не «воронка», а «ведро»

Алексей Филановский об эволюции ecommerce-моделей, динамике продаж и специфике поведения украинцев в онлайне

Аналитика