Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

Исследование польского ecommerce-рынка 2018
Исследование польского ecommerce-рынка 2018

Какова структура польских онлайн-продаж, какие площадки предпочитают пользователи, и как изменился трафик

Аналитика
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума
ACCELERATE 2018: итоги бизнес-форума

Ключевые мысли, инсайты и личные мнения спикеров бизнес-форума Accelerate, который прошёл в Киеве 21 июня 2018

Консалтинг и аудит Аналитика
Как применять Machine Learning и Big Data в контекстной рекламе
Как применять Machine Learning и Big Data в контекстной рекламе

Основные брендинговые и performance-решения, которые Google использует для работы с аудиторией в 2018 году

Консалтинг и аудит Аналитика
В продажах работает не «воронка», а «ведро»
В продажах работает не «воронка», а «ведро»

Алексей Филановский об эволюции ecommerce-моделей, динамике продаж и специфике поведения украинцев в онлайне

Аналитика
Как построить отдел маркетинга в IT-компании
Как построить отдел маркетинга в IT-компании

Как создать отдел маркетинга с нуля – от инструментов и каналов продвижения и заканчивая специалистами

Консалтинг и аудит Аналитика
Готовим контент. Как создать контентную стратегию с нуля
Готовим контент. Как создать контентную стратегию с нуля

Какие задачи решает контент в B2B-маркетинге, что необходимо для разработки стратегии его создания продвижения

Консалтинг и аудит Аналитика