5 неочевидных приемов AdWords

Еcommerce-проекты всегда ищут новые возможности для своего онлайн-продвижения. Когда все стандартные методики перестают работать на максимизацию прибыли, бизнесу следует искать менее «лобовые» решения своих задач. Эта статья посвящена приемам, которые редко применяются в настройках кампаний контекстной рекламы, но при этом показывают хороший результат. Рассмотрим наиболее эффективные из них. 

1. Динамическая поисковая кампания (DSA, ориентированная на фид)

Ориентация на фид – ещё достаточно новый инструмент. Среди рекламных аккаунтов он встречается только у 1%. Отличие таких DSA-кампаний от стандартных заключается в возможности самостоятельно выбирать, на какие страницы будет переходить пользователь при клике на объявление. В таком случае оно показывается пользователям, которые заинтересованы в конкретном товаре.

Контент в рекламных объявлениях DSA-кампаний автоматически подгружается из фида – списка данных о товарных предложениях или услугах. Таким образом вы сможете расширить охват кампании модельным трафиком.

Чтобы настроить DSA-кампанию на фид, необходимо:

  • создать товарный фид всех категорий, на которые будет работать рекламная кампания и загрузить его в ваш рекламный аккаунт Google AdWords;
  • создать рекламную DSA-кампанию, с настройкой «Только URL из фида страниц»;
  • продумать и сформировать группы объявлений и запустить рекламную кампанию.

Рассмотрим пример, когда помимо DSA дополнительно была запущена и кампания на фид: 

screenshot_(5)

Цена за клик у таких кампаний выше, поскольку в ней используются высококонкурентные поисковые запросы. Однако при этом коэффициент конверсии у неё намного выше, чем у обычной, «нефидовой» DSA-кампании. Это связано с тем, что применяемые запросы более релевантны объявлениям и страницам, а значит вовлеченность выше. 

Настройка ориентированных на фид DSA-кампаний значительно повышает кликабельность (CTR) и вовлеченность рекламных объявлений. Но стоит учесть, что у службы модерации AdWords нет определённых сроков одобрения и проверки страниц, поэтому верификация объявлений может проходить достаточно долго.

2. Умная КМС-кампания (Smart Display).

Умные кампании – очередной шаг Google к полной автоматизации контекстной рекламы. Есть два возможных варианта настройки такой кампании – с использованием фида формата динамического ремаркетинга и без него.

Динамический ремаркетинг позволяет интернет-магазинам показывать в контекстно-медийной сети Google (КМС) рекламные объявления с товарами, которые пользователи просматривали на сайте, но так и не приобрели. «Умная» кампания же использует данные из фида для подбора потенциальных клиентов. Хотя внешне она напоминает динамический ремаркетинг, её алгоритмы работают иначе.

Кампании, работающие на фид, имеют более высокую цену за клик, чем  кампании, не использующие его. Также, в связи с тем, что данных для обработки у этой кампании больше, она показывает более высокий уровень кликабельности, а также конверсионности. При этом соседняя кампания, работающая без фида, показывает более низкую цену конверсии, но и более низкий уровень конвертации, так как данные для обработки менее точны.

В рамках тестирования стоит запускать обе кампании одновременно и затем выбрать ту, которая покажет лучший результат. Google AdWords позволяет сравнить их результативность по основным показателям:

screenshot_(2)

 О  чем необходимо помнить:

  • за последние 30 дней в аккаунте должно быть минимум 50 конверсий из контекстно-медийной сети или минимум 100 – из поисковой;
  • для кампании необходимо выставить приемлемый бюджет на время обучения. Google рекомендует, чтобы дневной бюджет составлял минимум 10 целевых цен за конверсию, иначе кампания просто не сможет корректно обучиться, исследовать аудиторию и принести ожидаемый результат.

3. Добавление условий

Использование логического оператора if в рекламных объявлениях поможет лучше персонализировать их для конечного пользователя. С его помощью вы можете динамически менять тексты объявлений для владельцев определенных девайсов (смартфоны, планшеты) и пользователей из ваших списков и аудиторий.

Благодаря оператору if вы можете показывать определенные объявления при выполнении условий, указанных при настройке. К примеру, если пользователь входит в базу покупателей вашего интернет-магазина, то ему нужно демонстрировать объявление: «Скидка для постоянных покупателей -30%». Если же пользователь перешел по ссылке со смартфона, можно это указать в тексте: «Скидка 15% при оформлении заказа со смартфона» и т.д.

4. Расширение «Цены»

Это расширение позволяет отображать цены товаров или услуг под текстом объявлений в виде блоков из 8 ячеек. Боль многих украинских ecommerce-проектов заключается в том, что они не могут использовать эту возможность – все расчёты в Украине могут вестись только в национальной валюте.

Однако есть способ, который позволит обойти это ограничение, когда гривна будет добавлена в список валют. Необходимо выгрузить расширение в файл Excel, заменить в столбце валюты USD на UAH, и затем залить этот файл обратно в аккаунт.

5. Расширение «Промоакции»

Еще одно нововведение, доступное в новом интерфейсе Google AdWords на более чем 10 языках и с примерно таким же количеством валют (включая гривну). Это хорошее решение для проектов которые постоянно запускают масштабные и тематические акции на Новый год, День святого Валентина, «Черную пятницу» и др).

Вы можете выбрать подходящее событие, скидку в валюте или процентах, промокод или минимальную сумму заказа, а также даты начала и окончания акции (вплоть до часов), чтобы пользователь знал, когда она закончится. Для этого в разделе «Дополнительные настройки» необходимо выбрать даты начала и окончания работы расширения:

screenshot_(3)

Например, во время сезона распродаж к «Черной Пятнице» 2017 года мы добились хороших результатов с помощью этого расширения: CTR достигал 17%

Google Adwords постоянно пополняет список новых фич, являющихся must have для любого онлайн-бизнеса. Они сильно облегчают жизнь интернет-магазинам, позволяя выгодно выделиться среди конкурентов и привести целевых клиентов на сайт.  Главное, не забывайте о необходимости предварительного тестирования выбранных инструментов. Это поможет вам сэкономить бюджет, направив его на самые эффективные тактики.

 

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Получайте новости интернет-маркетинга

Только полезная информация от экспертов Promodo

Если вы хотите работать с нами,
давайте начнем с обсуждения задачи

Получить консультацию

Есть задача?

Давайте обсудим!

Получайте новости интернет-маркетинга