Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

Там, где сложно – там маржа. Интервью с Александром Конотопским
Там, где сложно – там маржа. Интервью с Александром Конотопским

Почему наши стартапы интересны на Западе, у кого учиться бизнесу и стоит ли разрешать свободное ношение оружия

Видеорыба
На чём зарабатывают кинотеатры. Интервью с Виталием Писаренко
На чём зарабатывают кинотеатры. Интервью с Виталием Писаренко

Cколько зарабатывают кинотеатры, как борются с пиратством и смотрят ли украинцы украинские фильмы

Видеорыба
Как стать программистом. Интервью с Эдуардом Рубиным
Как стать программистом. Интервью с Эдуардом Рубиным

О политике, инвестициях, болевых точках и перспективах IT-образования в Украине

Видеорыба
Как увеличить конверсии с помощью AMP-страниц
Как увеличить конверсии с помощью AMP-страниц

Что такое технология AMP и как она помогает в продвижении сайтов – разбираемся на примере Concert.ua

Поисковый маркетинг Юзабилити
Чтобы повторить успех Rozetka, нужны сотни млн долларов. Интервью с Владиславом Чечёткиным
Чтобы повторить успех Rozetka, нужны сотни млн долларов. Интервью с Владиславом Чечёткиным

О слиянии с Prom.ua, инвестициях в ecommerce, попытках «отжать» бизнес и других болях украинского ритейла

Видеорыба
Делать новое, большое и значимое. Интервью с Павлом Вржещем
Делать новое, большое и значимое. Интервью с Павлом Вржещем

Почему брендинг «Евровидения» влетел в копеечку, что даёт «каннский лев» и какие KPI использует агентство Banda

Видеорыба