Блог

Экспертные статьи о продвижении бизнеса в Интернет. Разбор подходов и инструментов, проверенных на практике.

Бизнес-модель Остервальдера: разбираем шаблон на примере интернет-магазина
Бизнес-модель Остервальдера: разбираем шаблон на примере интернет-магазина

Универсальный инструмент стратегического планирования, который используют IBM, Google и Deloitte.

Консалтинг и аудит
Как правильно оценить эффективность контекстной рекламы?
Как правильно оценить эффективность контекстной рекламы?

Где трафик? Основные показатели эффективности, которые помогут понять, что улучшить в настройках PPC-объявлений и как это сделать

Контекстная и медийная реклама
Топ-5 метрик удержания клиентов, которые можно измерить
Топ-5 метрик удержания клиентов, которые можно измерить

Почему нужно оценивать успешность привлечения и удержания клиентов, и с помощью каких метрик это можно сделать

Консалтинг и аудит Аналитика
9 отчетов Google Analytics, влияющих на маркетинговые решения и продажи в ecommerce
9 отчетов Google Analytics, влияющих на маркетинговые решения и продажи в ecommerce

О наиболее важных для любого бизнеса отчетах Google Analytics, которые решают ключевые задачи

Аналитика
Беларусь как IT-страна. Интервью с Виктором Прокопеней
Беларусь как IT-страна. Интервью с Виктором Прокопеней

Как создать с нуля компанию-разработчик и выжить среди белорусского блокчейна и криптоэкономики

Видеорыба
Закон о языке: что изменится для онлайн-бизнеса
Закон о языке: что изменится для онлайн-бизнеса

Закон о языке предполагает загрузку украинской версии сайта по умолчанию. Как это сделать и не потерять трафик

Поисковый маркетинг Консалтинг и аудит